Сервис в гостиничном бизнесе
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Сервис в гостиничном бизнесе
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Сервис в гостиничном бизнесе
Национальная и международная логистикаЛогистика в международном бизнесе (международная логистика) — это планирование, организация, контроль и управление движением потоков (материального, финансового, информационного и др.), пересекающих национальные границы, от точки их возникновения до конечного потребителя в пространстве и во времени. Отличия применения логистики на национальном и международном уровнях основаны на отличиях организации соответствующих логистических систем. Применение логистики на национальном уровне ограничено прежде всего границами государства, которые не пересекаются сформированными логистическими цепочками. Логистические системы здесь функционируют в соответствии с национальным законодательством.
Основными участниками процесса международной логистики являются поставщик экспортера, экспортер товаров и (или) услуг, посредническая компания (например, перевозчик товаров), импортер товаров и (или) услуг; конечный потребитель товаров и (или) услуг. Причем конечный потребитель и импортер могут быть одним л...5.131963729858398
Национальное и международное правовое регулирование международной логистики
Регулирование логистики в международном бизнесе может быть рыночным (т.е. стихийным), государственным и надгосударственным. Рыночное регулирование осуществляется под воздействием спроса и предложения на конкретном рынке товаров или услуг. Государственное и над-государственное регулирование можно подразделить на несколько составляющих: регулирование в стране — экспортере товаров или услуг; регулирование в стране, через которую осуществляется транзит товаров; регулирование в стране-импортере.
Наиболее ярко государственное и надгосударственное регулирование логистики в международном бизнесе проявляется в тарифных и нетарифных методах. В основе тарифного регулирования лежат таможенные пошлины как импортные, так и экспортные. Говоря о таможенных пошлинах, в первую очередь надо иметь в виду, что это налог на экспорт или импорт товаров при пересечении ими таможенной границы государства. Изменение пошлин оказывает значительное влияние на ценообразование товаров, пересекающих границы. Уровен...3.225221872329712
ТНК
В современной мировой экономике главными проводниками процессов транснационализации являются крупные производственно-сбытовые объединения — транснациональные корпорации (ТНК), которые оказывают большое влияние на ход развития мирохозяйственных связей в начале XXI в. Параллельно и совместно с ними действуют транснациональные банки (ТНБ), которые составляют транснациональную банковскую систему — финансовую опору крупного международного бизнеса.
В международном бизнесе широко и целенаправленно используются различные преимущества многих деловых сделок и внешнеэкономических операций, в которых участвуют юридические лица (фирмы) и физические лица (предприниматели) разных стран. Объектами воздействия в международном бизнесе, ограниченном контурами собственной страны (иностранный бизнес в своей стране), двух и более стран (совместный или интернациональный бизнес), двух и более регионов мира (глобальный бизнес) становятся самые разнообразные виды активов — материальные и интеллектуальные, ва...2.7491743564605713
Ценообразование в международном бизнесе
Принято считать, что ценообразование — процесс достаточно универсальный, чтобы можно было говорить о его специфике в условиях международного бизнеса. Тем не менее, существует ряд черт, отличающих эту сферу от национальной экономики и находящих отражение в характере ценообразования и ценах, формирующихся в этой среде. Эти черты вытекают из специфики международного бизнеса. Помимо таких общих черт, отличающих международную экономическую среду от национальной, как большее число участвующих во внешнеэкономических операциях партнеров из различных стран; широкое разнообразие и высокая динамичность рыночных структур; различные и нередко меняющиеся торгово-политиче-ские режимы отдельных стран и их международных группировок, с позиций ценообразования следовало бы выделить три наиболее важных особенностей. Первая особенность — отсутствие системного контроля и жесткого регулирования цен в международной среде. При формировании цен в рамках национального хозяйства цены находятся в сравнительно боле...2.4656951427459717
Похожие темы:
- Сервис в гостиничном бизнесе
- Управление персоналом в гостиничном бизнесе
- Особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе
- Особенности ведения бухгалтерского учета в гостиничном бизнесе
- Методы оценки персонала в гостиничном хозяйстве
- Бухгалтерский учет анализ и аудит в гостиничном хозяйстве
- Логистический сервис
- Гостиничный сервис
- Сервис и его роль
- Сервис гостеприимства
- Сервис в торговле
- Маркетинг и товародвижение ТВ Сервис
- Сервис и гарантийное обслуживание
- Информационный сервис в рыночной экономике
- Бизнес-проект Сервис-центр
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Разработка бизнес-плана предприятия на примере… Бизнес-планирование, бизнес-план организации, методология разработки бизнес-плана
- Проект мероприятий по повышению качества услуг страховой организации Страховые организации, услуги страховой организации, повышение качества услуг, мероприятия по повышению качества услуг
- Малый бизнес: проблемы и перспективы развития в муниципальном образовании на примере Понятие малого бизнеса, муниципальное образование, развитие в муниципальном образовании, особенности малого бизнеса
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчёт о преддипломной практике в интернет-магазина: Преддипломная практика в должности менеджера в ИП Заикин К.А. на примере интернет магазина (владелец ИП Заикин К.А)
Введение
Практика проходила в должности помощника индивидуального предприятия и заключалась в изучении необходимых материалов и процесса организации предприятия, организационной формой которого выбрано индивидуальное предпринимательство без образования юридического лица. Основным заданием на практику было изучение деятельности по созданию предприятия, условий и возможностей, а так же проведение экономических расчетов по эффективности бизнеса.
Малые предприятия имеют большие преимущества и обладают конкурентоспособностью, так как у них система управления более гибкая и экономичная, более оперативная, что особенно выгодно для организации тех видов производства, которые не требуют крупных финансовых средств, большой численности работающих, значительного обновления производственных фондов.
Хозяйственные действия малых предприятий сопряжены с меньшими потерями в случае не оправдавшегося экономического риска.
Мировой опыт подтверждает: малое предприятие - очень важный элемент рыночной экономики, без которого не может развиваться государство. Оно во многом определяет темп экономического роста, структуру и качество валового национального продукта.
Проблема исследования – условия и процесс создания в современных условиях предприятия малого бизнеса.
Противоречие. Малому бизнесу в России приходится сталкиваться с серьезными трудностями, среди которых можно выделить общую экономическую нестабильность, несовершенс